Вверх

Подключение безлимитного интернета и цифрового телевидения от WiFire (NetByNet). Выгодные тарифные планы, быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Wifire предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, виртуального хостинга, системной интеграции.

Компания работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Белгородской области, Воронежской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Псковской области, Ростовской области, Тверской области, Республике Чувашия, Ханты-Мансийском автономном округе.

Тарифы, с которыми выгодно. Подключив один из пакетов услуг «Надолго», вам автоматически будет предоставлена скидка. Максимальная скидка составит 50% от абонентской платы на домашний интернет и цифровое тв.

4 шага до стабильного интернета от Wifire:

  • Мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.

Смарт‑часы и фитнес‑браслеты выросли в продажах в праздничные дни

Электронные устройства по‑прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединённой розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. В топе продаж — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act.

Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 120%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 296% в штуках и на 264% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42% в денежном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн‑исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

154 queries in 0,429 seconds. 54.25MB