Вверх

Подключение безлимитного интернета и цифрового телевидения от WiFire (NetByNet). Выгодные тарифные планы, быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Wifire предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, виртуального хостинга, системной интеграции.

Компания работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Белгородской области, Воронежской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Псковской области, Ростовской области, Тверской области, Республике Чувашия, Ханты-Мансийском автономном округе.

Тарифы, с которыми выгодно. Подключив один из пакетов услуг «Надолго», вам автоматически будет предоставлена скидка. Максимальная скидка составит 50% от абонентской платы на домашний интернет и цифровое тв.

4 шага до стабильного интернета от Wifire:

  • Мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.

Дети переключились с TikTok на мессенджеры

В целом дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году*, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика по‑прежнему уходит на просмотр видео (32%), хотя годом ранее его доля была выше на 1,3 процентных пункта. Теперь почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%), потерявшие 5 п.п. в структуре потребления год к году. В то же время на игры и соцсети, занявшие четвёртую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно.

Самыми популярными приложениями у детей остаются YouTube, VK и TikTok. При этом если расход трафика на первые два за год вырос на 26% и 41%, то активность в TikTok практически осталась на уровне 2022 года (+1 п.п.). В топ‑5 также вошли Telegram, который вырос на 86%, и WhatsApp, прибавивший 45%.

Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитории активнее мужской в онлайн‑кинотеатрах START и more.tv. Кроме того, девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов («ВкусВилл», «Магнит»). Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше ГБ, чем девочки.

Лидерами по расходу мобильного трафика в 2023 году стали абоненты до 14 лет в Москве, Санкт‑Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Башкирии. При этом в первых двух регионах Telegram уже входит в топ‑3 самых популярных приложений, обгоняя TikTok.

Тренд на рост потребления детского интернет‑трафика подтверждается и повышенным спросом на тариф «МегаФон Kids», число подключений которого с января выросло на 19%, а с октября прошлого года — на 44%. Одно из его главных преимуществ — защита детей от нежелательного контента: выбранные родителями ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для просмотра. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребёнок вместо сна не проводил время за мобильными играми или развлекательными видео.

данные за первые 10 месяцев 2023 года сопоставляются с аналогичным периодом прошлого года

292 queries in 0,188 seconds. 20.86MB