Вверх

Подключение безлимитного интернета и цифрового телевидения от WiFire (NetByNet). Выгодные тарифные планы, быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Wifire предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, виртуального хостинга, системной интеграции.

Компания работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Белгородской области, Воронежской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Псковской области, Ростовской области, Тверской области, Республике Чувашия, Ханты-Мансийском автономном округе.

Тарифы, с которыми выгодно. Подключив один из пакетов услуг «Надолго», вам автоматически будет предоставлена скидка. Максимальная скидка составит 50% от абонентской платы на домашний интернет и цифровое тв.

4 шага до стабильного интернета от Wifire:

  • Мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.

Посещаемость стриминговых платформ выросла на 50%

Наиболее востребованной платформой для стримеров всё ещё остаётся Twitch. За год его российская аудитория выросла на 24%, несмотря на ограничения в монетизации и призывы блогеров переходить на другие сервисы. Второе место занимает китайская платформа Trovo от компании Tencent, хотя её российская аудитория и просела на треть за прошедший год.

Замыкает тройку лидеров VK Play — сервис, запущенный только в апреле 2022 года, уже входит в число самых посещаемых порталов для стриминга, свидетельствуют данные МегаФона.

Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к миллениалам. Если в 2022 году абоненты 17‑25 лет составляли 48% от всех посещений, то теперь их доля сократилась до 44,5%. А на первое место вырвались миллениалы (25‑35 лет) — их 47% против 40% годом ранее. Третий значимый сегмент для стриминга — абоненты в возрасте 35‑45 лет, их доля составляет на сегодня около 8%.

Миллениалы также чаще других финансово поддерживают любимых стримеров — именно они составляют сегодня 46% аудитории донатных сервисов, в то время как зумеры занимают здесь долю в 35%.

Самой популярной российской донатной платформой стала boosty.to. За первое полугодие её посещаемость выросла в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также в топ‑3 наиболее популярных сайтов для пожертвований у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru. В целом аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась втрое.

290 queries in 0,176 seconds. 21.99MB